Сегодня, 24 декабря, в Харьковский городской совет было непросто попасть несмотря на наличие удостоверения, подтверждающего, что желающий пройти в административное здание является чиновником, депутатом или же журналистом.
Снаружи, у главного входа в горсовет, плотным кордоном стояли сотрудники правоохранительных органов, которые не пропускали представителей демократических сил и проукраинских активистов, желающих воспользоваться законным правом присутствовать на сессии горсовета. Почему харьковский мэр препятствует громаде города и не позволяет представителям от проукраинских организаций присутствовать на сессии? Очевидно есть что скрывать.
Страх харьковского градоначальника перед народовластием и прозрачностью заставил его «перестраховаться» на случай если проукраинские активисты все же попадут в кулуары городского совета. Кернес пригласил для оказания жесткого отпора митингующим, в случае необходимости, молодчиков в спортивных костюмах — любимых мэром «титушек».
«Личная гвардия» Геннадия Адольфовича ответственно несла возложенные на нее обязанности и обороняла городской совет от любого проявления провокаций на всех этажах и лестничных площадках административного здания.
В мэрию можно было попасть лишь с бокового входа и только при сопровождении специально обученного для этой цели чиновника.
Пока кернесовские титушки бдят в кулуарах городского совета, возмущенная толпа решила собственноручно по-народному люстрировать одного из депутатов экс-регионала Владимира Скоробогача. К сожалению, в Харькове только такая люстрация может подействовать на очищение власти, а возможно и нет. Как проходит люстрация по-харьковски замечательно отображает пример с харьковскими ГАИшниками и их начальством. Не менее красочным примером проведения люстрационного закона в Харькове является возобновление судьей Валентиной Самойловой уволенного с занимаемой должности заместителя прокурора, согласно закону «Об очищении власти».
Фото: АТН.