Трагическое ДТП на Сумской: для Дронова просят срок меньше, чем для Зайцевой

17:54  |  11.02.2019
Трагическое ДТП на Сумской: для Дронова просят срок меньше, чем для Зайцевой

Фото: Юлия Давыдова/Kharkiv Today

Несколько пострадавших не верят в раскаяние Зайцевой и потому просят максимальное наказание только для нее.

11 февраля Киевский районный Харькова продолжил , во время которых участники процесса высказывают свою позицию о предполагаемых сроках тюремного заключения для обвиняемых Зайцевой и Дронова, — пишет «Kharkiv Today».

Первой выступила пострадавшая Оксана Нестеренко. Она попросила дать ей возможность зачитывать заявление с подготовленного заранее листа. Во время выступления в ее голосе появляется хрипотца, она начинает плакать.

«Первое, что хочу отметить: не верю в раскаяние Зайцевой. Она не участвовала ни в процессе лечения, ни в процессе восстановления. До сих пор не могу работать. Прошу прощения, я человек из народа, не обладаю какими-то юридическими знаниями. Насчёт опиатов. Зачем этот цирк с Федирко, который длился полгода? Насчёт Дронова. Его действия не тянут на тот срок, который выдвигает », — заявила Оксана Нестеренко.

Пострадавшая Людмила Фабрис потеряла в трагедии свою дочь Аллу Сокол и внучку Анастасию, вынесение приговора оставила на рассмотрение суда.

«Даже те 10 лет не заполнят пустоту, которая образовалась. То кровавое побоище, в котором я потеряла дочь и внучку. Я не живу сейчас, а преодолеваю время. Ни в какие раскаяния я, конечно, не верю. Прошу суд вынести справедливый приговор», — заявила Людмила Фабрис.

Тина Шевцова, потерявшая в аварии сестру Нину Кобесову, также просит о более мягком наказании для Геннадия Дронова.

«В раскаяние не верю. Больше верю в раскаяние Дронова. Видно, что он вынес урок. Я требую максимального наказания для Зайцевой и на усмотрение суда — для Дронова», — заявила Тина Шевцова.

Ее Дмитрий Марцонь попросил суд принять во внимание результаты днепровской экспертизы, а не ской, которая не смогла установить скорость движения автомобиля Зайцевой.

Напомним, на прошлом заседании сторона прокуратуры потребовала одинаковое наказание для обоих обвиняемых — по 10 лет лишения свободы для Алены Зайцевой и Геннадия Дронова. На дебаты Николай Пономаренко приехал из Мариуполя.

«Закрывайте свои заседания. Скоро уже два года будет. Я прошу по максимуму. Отнеситесь к вынесению приговора ответственно», — потребовал Николай Пономаренко, потерявший в трагедии дочь Наталью Умаеву.

Сегодня в суде выступила и Жанна Власенко, которая также пострадала в ДТП на улице Сумской 18 октября 2017 года.

«При хорошей погоде и исправной машине они сели за руль. Их действия или бездействия привели к таким последствиям. Их сроки ограничиваются каким-то количеством лет. У погибших их уже нет. Пострадавшим остаётся принимать себя такими, какими мы есть. И нашему окружению, нашим близким и родственникам тоже. Нам всю жизни придётся бороться с этими травмами. Говорить о каких-то смягчающих обстоятельствах я не могу. Надеюсь на справедливый приговор», — сообщила Жанна Власенко, которая в момент ДТП была беременной.

Слово в дебатах взяла и Оксана Евтеева, жена погибшего Александра Евтеева и сестра Дианы Берченко. Она попросила суд быть максимально строгим, потому что ее жизнь была разрушена в тот вечер 18 октября.

«Днём я была абсолютно счастливым человеком. Вечер, после того, как я провела время со своим любимым мужем и сестрой, все перевернул. Двое незнакомых мне людей распорядились жизнью моих близких. Когда ты планировал свою жизнь, а двое круто ее повернули и ты стоишь в растерянности и не знаешь, что делать. Моё горе останется со мной, как бы я не старалась. Их не вернуть. Но решение суда может спасти чью-то семью. Я не верю в ее раскаяние. Лежит пять трупов, а она беспокоится, чтобы мама не узнала, что она без прав. Такой человек должен находиться в местах лишения свободы. Право отбирать чью-то жизнь не в их компетенции», — сказала Оксана Евтеева. Выступил в суде и отец Дианы Берченко Игорь Берченко.

«Она (младшая дочь Диана — прим.) очень медленно умирала… семь дней. Как можно рассказать, что ты укрываешь ее холодные ножки и знаешь, что это уже не поможет. А в соседней палате лежит Оксана. Как вам передать ее крик, когда она узнала, что ее муж погиб и сестры больше нет», — вспоминает Игорь Берченко.

Следующее заседание по делу состоится 12 февраля. Слово будет у стороны защиты Дронова.

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: