10 СМИ Харьковщины оштрафованы Нацрадой

13:42  |  30.06.2016

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания наложил штрафы на телерадиокомпании и печатные издания из-за несоблюдения требований законодательства по раскрытию информации о структуре собственности. 


Всего в списке 158 СМИ, десять из которых — харьковские. Среди них: КП Балаклейского районного совета «ТРК« Ориана », г. Балаклея, редакция газеты «Советский патриот» (на данный момент «Вестник Великобурлуччины»), пгт Великий Бурлук, Близнюковское поселковое радио, Валковское районное радио, Изюмская радиокомпания «Радио Изюм», КП «Известия Дергачевщины» Дергачевского районного совета, Лозовская радиокомпания, редакция Волчанского районного радиовещания, радиостудия «Известия Первомайщины», ТРК «Лозовая», г. Лозовая.

Те, СМИ, которые скрывают своих настоящих владельцев, или прикрываются подставными лицами обязуются выплатить штраф в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора по всем лицензиям, владельцем которых является медиа-нарушитель.

«Информирование о законе про медиа-прозрачность Нацсовет проводил постольку-поскольку. Вот и выходит, что сейчас на поселковые радио, которые вещают по 15 минут в неделю или не вещают вообще накладывают штрафы. Кстати, информируют о попадании в список штрафников тоже немного странно. К примеру, через неделю после опубликования списка в редакциях «Вестник Великобурлуччины» и «Вести Дергачивщины» о штрафе еще даже не слышали», — рассказала представительница Института Массовой Информации в Харьковской области Светлана Охович.

Нажмите и читайте mykharkov.info в Фейсбуке!

Смотрите также новости и афишу Харькова.

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.