Алена Зайцева полностью признала свою вину и заявила о своем раскаянии. Сегодня, 19 февраля, в Киевском районном суде Харькова проходит очередное заседание по делу о ДТП на Сумской, случившемся 18 октября 2017 года, — пишет «Kharkiv Today».
В ходе судебных дебатов по делу о ДТП, обвиняемая Алена Зайцева признала свою вину и заявила о своем раскаянии.
«Я признаю все пункты, которые мне инкриминируются в обвинительном акте. Я чувствую вину и искренне раскаиваюсь. Никогда не сяду больше за руль и готова нести ответственность и наказание, которое назначит суд», — заявила подсудимая в зале суда.
Адвокат обвиняемой Евгений Мельниченко попросил суд решить, кто первым нарушил правила дорожного движения и разграничить те нарушения, которые привели к трагическим последствиям.
По версии защиты Зайцевой, Дронов имел возможность избежать столкновения, если бы он затормозил. Он не сделал этого, поскольку не следил за дорожной обстановкой справа в тот момент.
«Зайцева не имела возможности остановить автомобиль и у нее не было обязанности экстренного торможения», — заявил Мельниченко. В конце адвокат попросил судью вынести справедливый приговор.
Аналогичную позицию касательно вины Дронова высказали ещё двое адвокатов Алены Зайцевой.
«Степень вины Дронова считаю большей», — заявила адвокат Юлия Козырь. Также она отметила, что ни во время досудебного расследования, ни во время судебного изучения, факт наркотического опьянения Зайцевой не был доказан.
При вынесении приговора она попросила учесть два смягчающих обстоятельства: чистосердечное раскаяние и добровольное возмещение.
Адвокат пострадавших Лариса Матвеева выразила сомнения по поводу чистосердечного признания Алены Зайцевой, поскольку линия защиты обвиняемой в своем выступлении всячески отрицала вину своей подзащитной и причинно-следственные связи между нарушениями ПДД и их последствиями.
Напомним, ранее MyKharkov.info сообщали, что 12 февраля в зале заседаний первой выступила Елена Цимбалистенко, адвокат подруги Зайцевой Марины Ковалевой, которая в момент ДТП находилась на пассажирском сидении автомобиля Lexus. В своей речи она активно отстаивала вину Дронова и потребовала для него максимальный срок 10 лет, тогда как при вынесении приговора для Зайцевой она попросила судью учесть смягчающие обстоятельства.