Инновации в игровой индустрии развиваются с большой скоростью. За последние несколько лет виртуальная реальность в игровой индустрии стала играть значительную роль. VR дал бизнесу видеоигр новый толчок и новую веху развития.
Виртуальная реальность – это реалистичное и захватывающее моделирование трехмерной среды. По мере расширения цифровых технологий виртуальная реальность завоевала прочные позиции во всех сферах жизнедеятельности человека. VR позволяет максимизировать прибыль бизнеса и значительно улучшает качество обслуживания клиентов.
Точно так же обстоят дела с виртуальной реальностью и в игровой индустрии, которая вот уже который год увеличивает свою популярность, благодаря этой увлекательной технологии. Многие крупные компании-разработчики игр используют VR-тренд, чтобы улучшить пользовательский опыт (Nvidia, PokerStars, Steam, Oculus). Кроме того, необычные и интересные решения, предложенные крупными компаниями, привлекают все больше новых клиентов.
Nintendo, чьи игры стали любимым воспоминанием о далеких 80-х и 90-х для миллионов людей по всему миру, также не стоит в стороне. Поклонники скоро смогут сыграть в реальные версии своих старых любимых игр Nintendo, пообещала Universal Studios Japan, приоткрыв некоторые детали своего нового тематического парка. Super Nintendo World, кажется, станет одним из самых интересных и насыщенных технологиями тематических парков, которые сегодня существуют в мире.
Super Nintendo World должен открыться этим летом в Осаке – во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио, которые, как ожидается, привлекут миллионы туристов в страну. Информация о деталях этого проекта не разглашалась, но несколько дней назад Universal Studios Japan позволили фанатам посмотреть одним глазком, чего стоит ожидать. Был запущен веб-сайт, а также выпущен рекламный видеоролик с новой песней от Galantis и Charli XCX, приоткрывающие некоторые подробности о новом парке.
Также сообщается, что аттракционы были разработаны с помощью легендарного создателя Super Mario Сигэру Миямото и будут включать в себя знакомые места из вселенной Марио, такие как Грибное Королевство (Mario Mushroom Kingdom), Замок Персика и Крепость Баузера.
Компания пообещала, что парк аттракционов «соединит физический мир с миром видеоигр» и позволит гостям «почувствовать себя так, будто они играют в свои любимые видеоигры Nintendo». Гости парка также смогут носить специальные браслеты (Power Up Band), которые позволят им принять участие в виртуальном опыте, созданном по подобию Mario Mushroom Kingdom.
Компания Universal ранее подтвердила, что в парке будет поездка на Марио Карте, а посетителям также будет поручено забрать золотой гриб у Баузера-младшего.
«С помощью браслета гости смогут собирать цифровые монеты, как это делает Марио в играх», — говорится в пресс-релизе Universal Studios Japan, добавляя, что клиенты смогут использовать свои «ладони, руки и все тело».
Мобильное приложение будет содержать накладную карту в стиле игры для поиска достопримечательностей, и посетители смогут создать профиль и разблокировать достижения. В настоящее время неясно, для чего именно нужно будет собирать эти цифровые монеты, кроме прав хвастовства, но можно предположить, что будут какие-то призы и выигрыши, например знаковые вещи или аксессуары Марио, или какие-нибудь другие награды в тематике Nintendo. Это также может быть своего рода интерактивный компонент для поездок или игр, в которые можно играть в парке.
«Мы очень уверены в качестве нового парка», — сказал исполнительный директор Universal Studios Japan Дж. Л. Боннье.
После открытия Super Nintendo World в Осаке планируется создание новых парков в Лос-Анджелесе, Флориде и Сингапуре, хотя никакие конкретные даты начала этих проектов пока что не были обнародованы.
Серия Mario, впервые запущенная в 1980-х годах, остается огромным источником дохода для Nintendo. Последнее мобильное приложение «Mario Kart Tour» было загружено более 90 миллионов раз в первую неделю после того, как оно было запущено в сентябре прошлого года, что побило рекорд мобильных игр компании.
Олимпийские игры этого года, которые начнутся 24 июля, также поспособствуют притоку туристов в Японию. Ежегодное прибытие иностранных туристов в страну утроилось в период с 2013 по 2018 год до более чем 31 миллиона, и ожидается, что их число превысит 40 миллионов в 2020 году.
В Украине виртуальная реальность также уверенно набирает обороты. Так, несколько лет назад украинская компания из Одессы, MMOne, создала первый в мире трехосевой симулятор виртуальной реальности в форме кресла, прикрепленного к рукоятке промышленного робота, которая движется в ответ на действие в видеоигре. Благодаря этому геймеры ощущают настоящий толчок, сталкиваясь с виртуальной стеной за рулем виртуального гоночного автомобиля. MMOne считают, что изобретение имеет потенциал для вывода мировой игровой индустрии на совершенно новые направления.
Кроме гаджетов и игр, можно также найти специальные клубы и мероприятия, где можно попробовать виртуальный мир «наощупь». Кроме игровой индустрии, в Украине виртуальную реальность можно встретить при покупке квартиры в строящемся доме или при демонстрации новых качеств автомобиля.