Что происходит в Украине: мнение харьковчан

8:50  |  28.01.2014

В связи с очень непростой ситуацией, сложившейся в нашей стране, настало время пролить немного света на происходящее.

Все сходства исторических личностей в этой статье являются случайными, автор никого не имеет ввиду конкретно.

Итак, что же такое этот «Майдан», и почему он вообще возник?

21 ноября 2013 года Президент отказался подписывать соглашения об ассоциации Украины с ЕС. Народу это не понравилось, и он пошел протестовать. Прямо как тогда, в 2004. Акция изначально была исключительно мирной, но власти это не понравилось, она не захотела повторения 2004 и решила всех разогнать… Народ, естественно, возмутился, что побили невинных и поэтому продолжение развивалось очень бурно.

Что на майдане сейчас?

Ответ — революция. Да,именно революция и попытка государственного переворота.

Вопрос второй — на чьи деньги все организовалось?

1386684335_evromaydan

В интернетах и на российском телевидении бытует ответ, что на деньги госдепа. Это — чушь. Информация непроверенная, и немного абсурдная. Тут можно даже сказать, что это все организовал Путин, чтоб устроить раскол на Украине и отхватить под шумок Донбасс и Харьков. Круто звучит, согласитесь.

На самом деле, майдан — самоорганизованная система. Да, именно так. Люди несут туда теплые вещи, обувь, медикаменты. Еда закупается на народные пожертвования. Очень много людей в Украине небезразличны к происходящему и хотят помочь.

Но не могут туда поехать, ввиду каких-нибудь обстоятельств, и поэтому шлют деньги, много денег. У майдана есть спонсоры среди украинских бизнесменов, среди украинцев, живущих за рубежом, но не среди американских сенаторов.

Вопрос третий, довольно насущный и провокационный — фашисты…

Основной контингент — это обычные люди, далекие от фашизма, национал-социализма, полиморфизма, экзорцизма, сатанизма и всего прочего. Довольно много убежденных националистов, но скажите, чем плох национализм? Тем, что его критиковали при совдепе?

Или тем, что он ассоциируется с фамилией Бандеры? Кстати, бандеровцев, таких вот закоренелых, злых, вечно пьяных бандитов, которыми рисует их российская пропаганда, там тоже нет. Есть много народу с западной Украины, но они все обычные люди, рабочие, бизнесмены, менеджеры, все то же, что и у нас в Харькове.

Отдельная тема в контингенте майдана — правый сектор. Боевики, террористы, убийцы, как их обзывают российские СМИ. Правый сектор — 500-600 человек радикально настроенной молодежи, основная движущая сила революции. Не было бы их, все бы там до сих пор плясали, слушали Руслану, или вообще разошлись по домам.

Именно правый сектор стал тем, чего майдану так не хватало в начале. Но если вы думаете, что они придут к власти, заставят вас разговаривать на украинском языке, будут отрезать пальцы и запретят вам ездить в Россию на заработки, то это не так. К власти они, во первых, не придут. Максимум из их представителей может быть сформирован какой-нибудь комитет по борьбе с коррупцией, так как люди там идейные, все-таки. А во вторых, они к власти и не рвутся. Так что боятся их не стоит.

Вопрос четвертый — там платят?

Евромайдан ифографика. Экономика революции

(изображение кликабельно)

Нет, там не платят. Если бы платили, то там было бы намного больше народу. Майдану самому нужны деньги. Не на водку и дешевый амфетамин, как говорил один депутат из ПР, а на теплые вещи, еду, бинты и дрова. Ну ничего, народ помогает.

Вопрос пятый — скоты, разгромили Киев, хотят и у нас такое устроить

Вранье. Во первых, в Киеве разгромили только Майдан Незалежности, и то не разгромили, а настроили баррикад.

Досталось улице Грушевского и стадиону. Представьте, харьковчане, что на площади Свободы стоят баррикады, а на кусочке улицы Иванова вырван асфальт и тоже баррикады. Так что Киев не парализован, как все говорят.

Во вторых, к нам никто не придет. Волна захвата обладминистраций буквально недавно прокатилась по Украине. Захват обладминистрации — практически мирное действие. Никто не ловит прохожих на улице и не отправляет их собирать чернику в Карпаты, не громят магазины и не жгут автомобили на улицах. Максимум, выносят двери и стекла в обладминистрации на первом этаже. В Харькове, к сожалению, такого не будет. Ибо администрация уже обеспечила себе безопасность здания отрядами «георгиевских кавалеров«.

Вопрос шестой — чего хотят протестующие и чем все кончится?

Чего хотят протестующего Евромайдана

А вот с этим беда. Вроде бы понятно, чего хотят — отставки президента. Но кого же поставить на его место? Ответ, скорей всего, придет с отставкой.

Оппозиция теряет доверие у народа, единственный более-менее нормальный ее представитель — Тягнибок. Но и с ним тоже что-то неладное, чует сердце. Но народ понял свою силу, и если вдруг их не устроит новоизбранный президент, то его постигнет судьба президента текущего.

Тут на самом деле пригодятся поправки в Конституции. Нужно выступать за введение процедуры импичмента, и тогда любой политик (мер, губернатор, президент), который ворует или просто «мудак», идет на все 4 стороны и на его место избирают нового.

Так же нужен нормальный комитет по борьбе с коррупцией. Которые будет приходить и забирать дома, машины, вертолеты, и прочие роскоши купленные на деньги налогоплательщиков. Он же будет вести учет всех доходов власть имущих и в случае воровства или взяточничества имущих сажать в тюрьму.

Вопрос седьмой — почему люди поддерживают власть и выступают против майдана?

Антимайдан

Ответ до ужаса банален — отсутствие осведомленности. Ведь многие даже и не знают, почему все началось и вообще что там происходит. Большинство людей на востоке Украины привыкли видеть во всех бедах происки Бандеры или госдепа.

Причем даже не интересуясь, кто такой Бандера или что такое госдеп. Ко всему этому еще прикладывает руки российская пропаганда.

К сожалению, много людей смотрят Первый канал или РТР и ровно в 20.00 всасывают оттуда всю «правду» про события в нашей стране. Совет таким людям — пойти и посмотреть на все своими глазами.

Не надо даже в Киев ехать, можно и на локальный майдан сходить. Проверить, нет ли там фашистов, поедающих русских православных детей и раздающих деньги за надругательством над «символом великой победы» георгиевской лентой. Этого будет достаточно, чтоб понять, что на майданах стоят обычные люди, которым просто небезразлична ситуация в стране.

Они не бьют стекла в ваших домах, не жгут ваши машины и не забирают ваши деньги, в отличии от власти. Они даже не призывают к этому. Так что подумайте, кого стоит поддержать — царька, который в итоге сдаст вас другому, вышестоящему, царьку за 15 млрд американских мертвых президентов, на которые он построит новый дворец себе и своей царице, которая «батя, я стараюсь», или народ, частью которого вы являетесь.

Еще очень сильно меня волнуют сепаратистские настроения в наших регионах. Заявления, что Украина часть России, можно слышать от людей, которым еще снится великий и могучий совок (в основном старшее поколение), или же от людей, которые просто необразованные или не любят свою страну. Ответ вторым — читайте историю.

Заявления, что Украина никогда не была независимой, не принимаются. Опять же, читайте историю. Заявления про Киевскую Русь и прочий панславянизм тоже не катит, и даже не гипотенуза, ибо современная Россия не может считаться наследником Киевской Руси, она даже не является наследником Российской Империи. Так себе, дитё совка.

Если после прочтения книжек по истории, произведений Шевченка и похода на локальный майдан вы все еще желаете быть частью России, то туда и езжайте, только не в Питер или Москву, а в Ишим, Саранск или Нижнекамск. Вас здесь никто не держит. Хотите жить в другой стране — пожалуйста, но не надо делать другую страну здесь.

И еще, помните, что любые призыва к нарушению целостности и суверенитета страны (вот придут российские войска, тогда и побегут бандеровцы к себе в горы, сволочи тупые, ко-ко-ко) являются государственной изменой и уголовно наказуемы?

Мы просто хотим жить спокойно

«Мы просто хотим жить спокойно!», — очень популярное в Харькове заявление против майдана. Ответ — живите. Вас никто не тронет, никто не придет к вам домой и не заберет ваших детей служить в эскадронах смерти, которые режут языки людям, говорящим на русском языке.

Никто не разгромит ваш любимый супермаркет «Сильпо» на районе, и вам не придется ходить за едой аж на 2 квартал дальше в АТБ. Никто не заставит вас ехать на майдан и пить там водку за здоровье Бандеры. А так же никто не спалит ваш Ланос и вам придется ходить пешком на работу.

Все у вас как было, так и останется. Некоторые «эксперты» говорят, что революция вытечет в ужасные последствия для экономики, инфраструктуры, отключат воду, газ, свет, солнце и воздух. Да, такой вариант возможен, как и при любой революции, но сейчас не 1917 год, все мы люди цивилизованные и грамотные. Народ сам не дурак, глобального побоища не допустит. Так что не надо никого боятся, хотите жить спокойно — живите, вас никто не трогает.

Если вам просто надоели новости с майдана — не смотрите интернет и телевизор.

На заявления вроде: «сюда едут 50 автобусов с бандеровцами с Тернополя, ведомые нерожденным братом-близнецом Никиты Джигурды», реагировать не стоит, считайте их провокацией идиотов, которым платит власть.

Вопрос восьмой — почему власть поддерживать не стоит?

Евромайдан: подборка фото

Ответ — сами подумайте. Или давайте анализировать. Вот есть президент, которого «выбрали», есть премьер, которого президент назначил, есть министры, которых тоже назначили. Есть губернаторы, которых назначил президент, и мэры которых опять выбрали.

С президентом не повезло всем. В любой другой стране человека с криминальным прошлым не допустят к политике. В США нет президентов — гопников или мэров — наперсточников (представьте Обаму в молодости, сбивающего шапки, или мера Нью-Йорка, Билла де Блазио, «ломающего» чеки и нюхающего кокаин). Такого нет и в Европе. Нет даже в России.

Человек с криминальным прошлым, дорвавшись до власти, начинает чувствовать себя безнаказанно и продолжает наглеть. Во что это выливается, вы сами знаете и чувствуете на себе. Например, пенсионная реформа (+5 лет женщинам до пенсии. Если не набралось стажа 35 лет — пенсия меньше минималки. Выход — помирать с голоду. А так как в 90-е работал официально мало кто, все выживали, как могли, то такая участь может постигнуть многих).

Пенсии для депутатов, министров и судей самые высокие в стране: 10-15 тыс. грн. А рабочий, который пахал, как лошадь всю жизнь на ХТЗ, или офицер, всю жизнь отдавший на служение Родине, в итоге получит максимум 2 тыс. грн. И это только начало «пакращення».

Вопрос девятый — неадекватность и неграмотность

На востоке власть одна из самых скандальных. Все помнят предвыборный ролик, в котором «текст немного по-дебильному написан»? В США «тупые американцы» после такого близко не допустят своего избранника обратно на пост (вспомнить хотя бы скандал с Клинтоном и Моникой).

Премьер-министр стал посмешищем всей страны из-за «пакращень», «кравасис» и прочих «бимб».

Представьте, что в Германии сидит не Меркель, а какой-нибудь Войцек, который может быть и не дурак, но немецкого языка не знает. Как противное гейское сообщество морально прогнившей Германии на такое отреагирует?

Вопрос десятый — методы воздействия власти на неугодных

Евромайдан: лучшие фото

Тут все банально и просто. Если человек высокого положения — его сажают, если не очень — обливают зеленкой, жгут машину или просто бьют по лицу (иногда сильно). На неугодный народ власть воздействует спецназом, среди которого мало адекватных граждан, или же гопниками и «титушками».

Гопники здесь отдельная тема, почти все украинцы и не только, имеющие доступ к интернету, видели обращения всяких ко-ко-ко, призывающих встать на борьбу с фашизмом. Стыдно за город, в котором власть и иже с ними спонсируют данные откровенно неблагополучные и опасные для общества элементы.

Недавно в Харькове был митинг. Митинг изначально планировался мирным. Но тут откуда не возьмись появились «георгиевские кавалеры»,  вооруженные черенками от лопат и незыблемой верой в победу над фашизмом.

Покричали «за-русь-матушку-фашизм-не-пройдет-бандера-фашист», покидались петардами и разбежались. В общем, подробности в видео ниже:

Такой вот власти нужно давать отпор, ибо, зажравшись один раз, она жрать не перестанет и дальше. Нужно дать отпор бандитизму и криминализации.

Нужен нормальный лидер, человек с нормальным прошлым, грамотный, образованный и, главное, любящий свою страну, не мечтающий, как бы ее поскорей продать или разворовать.

Еще есть вопрос о России и Европе. Кого же все-таки выбрать?

Ответ — никого. Дружить со всеми, но и в крайности не кидаться. От России пока что зависит украинское крупное производство (газ). Пока не начнут добывать свой, Россия необходима Украине, ибо заглохнут заводы и людям есть будет нечего. А украинский газ добывать не спешат, ибо всегда выгодней купить чей-то и украсть на этом пару-тройку миллионов.

Бытует мнение, что новая власть поссорится с Россией, Украине закроют газ, воздух и милость Путина. Это не так, любой нормальный человек понимает, что газ украинской промышленности сейчас нужен, нужны рынки сбыта, нужны нормальные договоры о транзите. Так что, господа, успокойтесь, на заработки в Россию поехать сможете, границу никто с украинской стороны закрывать не собирается.

А вступление в Евросоюз мы Украина — не тянет. И это тоже понимают. Так что жить как в Румынии не будем, никто не заставит ехать в «гейропу» и чистить унитазы. И однополые браки навязывать тоже не станут. Детей не заберут противные геи и не сделают геями тоже.

За свободу нужно бороться, это всем известно.

Ко вступлению в Евросоюз нужно готовиться. Украинская экономика должна окрепнуть после 20-ти летней стагнации, после переделов и национализаций предприятий. Как минимум 20 лет придется ждать, пока страна окрепнет, выйдет на нужный уровень. И все это время придется работать, а не сидеть и думать, когда придет «пакращення». А власть все это время должна трудится на благо народа, а не свой карман, да так, чтоб внукам осталось. Вот только тогда люди смогут говорить про вступление в Евросоюз, полноценное, не на правах колонии или сырьевого придатка с дешевой рабочей силой.

Ну вот и все, в принципе, о чем хотелось сказать, что действительно накипело. За свободу нужно бороться, это всем известно. Всем спасибо!

Так что,
«Борітеся – поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!».

Автор: Аноним

mykharkov.info

Если вы нашли опечатку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

*

  1. john 9:18 | 28.01.14

    надо ввести чп чтобы произошла революция, народ не должен бояться своей власти, а власть должна УВАЖАТЬ весь народ

  2. ирина 9:32 | 28.01.14

    Федеративное устройство Украины спасет от развала это государство,созданное Лениным,Сталиным,Хрущевым и получившем независимость благодаря развалу СССР.
    Написали гимн — ще не вмерла украина,хотя бы живет и процветает.
    Одни и те же персонажи призывают регулярно к революциям и бунтам,угрожают инакомыслящим в западной украине,поджигают квартиры и дома .
    С 2004 года никто из этих майдаунов ничего не сделал для харькова.СССР построили метро,Кушнарев достраивал,за что посадили в сизо,Аваков воровал,тимошенко так и не дала денег на достройку алексеевской линии.Себе любимой нужны были деньги.Сейчас ,наконец,Кернес с Добкиным приводят город в порядок и всякая оранжевая банда даунов призывает протестовать против власти.В парламенте умные и цивилизованные люди решают спорные вопросы.Хотите войны,тогда не размазывайте сопли по своей ,физиономии,когда получаете сдачу. На войне оно так.

    • Shinozavr 12:19 | 28.01.14

      Миша с Гепой тоже красавцы.Неадекватов везде хватает.Вопрос только в том,КТО придёт на место Яныка

    • борис зализняк 1:37 | 29.01.14

      «ирине» — неонацисты гепа и допа уже привели наш город «в порядок» — сегодня сешел на полном ходу очередной трамвай — трамваи в харькове сходя с ресьс регулярно но пока без жертв — трамвайные лини рпазбиты до основания как умудряются трамваи ходить — непонятно денег у гепы нет трамвайные депо закрываются люди увольняются заводы /шевченко, хзтд, серп и молот…./ закрываются отдаются вьетнамцам переплавляются на металлом трамвайные лини полностью снимаются на переплавку…. неугодных обливают зеоленкой фекалиями… нормальный человек не может себе представить — вот к тебе подшли несколько ублюдков из ПР и залили тебе зеленкой лицо, одежду, глаза… сжигают автомобили неугодных гепа нанаял неонацистов с власовско-георгоевскими лентами на головах — для того чтоб избивать людей которые просто высказывают несогласие с правлением зека — януковича… фашиствующие молодчики бьют людей город превращен в первую столицу ГОПНИКОВ. если ирина — из власовско-георгиевских гопников — то в харькове есть и другие , интеллигентные люди, не такие как вы — првыкайте мы вас не боимся!

      • кузя 7:55 | 24.02.14

        «Борису»- нацисты это майдонутые.Вы все хотите дай сегодня и сейчас, а большой кукишь не хочешь?шевченко, хзтд, серп и молот…./ далеко до гепы и допы развалили и не нужно врать как некоторые СМИ типа принадлежащие Порошенко.Аваков был в Харькове, что он сделал?Да х… с тобой общаться и говорить пошел ты в .опу праведник хренов (сосок поросячий).

      • Abbat Sergey K 11:38 | 24.03.14

        «Борису»:
        Каким образом сход трамвая с рельс (это событие регулярное для любого города любой страны, где есть трамваи) коррелирует с политикой? Вы знаете, что для того, чтобы трамвай сошел с рельс достаточно всего-лишь нарушить скоростной режим в кривой и любой суперсовременный трамвай на суперкачественном пути содет с рельс?
        У Гепы денег нет потому, что у нас централизованная экономика — все что зарабатывает город сперва сдается в Киев, и уже потом нам Киев соизволит или нет отдать немного наших денег на город. При чем тут Гепа?
        Хотите город лучше, чем он есть? Боритесь за децентрализацию бюджета. Город должен оставлять заработанные ср-ва себе и только излишки отдавать в Киев. Тогда если что-то будет не то — будет виновата местная власть.
        Георгиевские ленты старше вашего дедушки. Эта лента еще во время Первой Мировой войны использовалась и не имеет никакого отношения к нацистам или иному движению. Прежде чем раздавать бездарные ярлыки, вы бы узнали происхождение и обозначение символики.

  3. Shinozavr 12:21 | 28.01.14

    Не надоело сраной Украине обвинять во всех своих бедах Рашку,не?Чуть что-так сразу «кривава рука Москви» или » «дотянулся проклятый Сталин».Было бы смешно,если бы не было так грустно.На самом деле мы НИКОМУ не нужны,просто плацдарм для давления на одну из сторон,будь то ЕС или РФ.Взять с нас,кроме анализов,НЕЧЕГО

  4. Shinozavr 12:22 | 28.01.14

    «Автор: Аноним»
    Ссыте,уважаемый?)

    • Анiнiм 20:03 | 28.01.14

      семью оберегает от падонков

  5. Галина 14:39 | 28.01.14

    Какое интересное название: мнение харьковчан. А в статье описыавется ну никак не мнение жителей нашего города, а скорее, рассказывается, какие мы тупые, неосведомленные и не умеющие анализировать ситуацию. Уж поверьте, уважаемый аноним (даже имя постеснялись написать), харьковчане способны всесторонне оценить и проанализировать ситуацию, благо в интернете есть еще пока места, где можно почерпнуть информацию, не преподнесенную майдановскими продажными СМИ. Оскорбляете, однако. Сколько ж вам заплатили-то, чтобы такие глупости писать?

    • madwolfa 22:44 | 29.01.14

      Давайте ка сюда инфу о продажности майдановских СМИ. Потом поговорим, а то языками ляпать все горазд.

  6. Oksana Akhlestina 18:21 | 28.01.14

    все понятно кроме одного — при чем тут «мнение харьковчан»?

    • Sergii Nabokov 9:57 | 10.03.14

      Один из лучших на мой взгляд комментов: статья действительно мнению харьковчан (я имею в виду коренных) не соответствует. Это мнение авторов и не более того.

  7. Харьковчанка 19:40 | 28.01.14

    Уважаемый аноним! Харьковчане совсем не тупые как Вы думаете! и не пишите больше такую ерунду

  8. Лель 14:41 | 29.01.14

    Чем доказывать, какие вы все обделенные, заработали бы денежек и съездили в европейские страны-Норвегию,Данию,Германию-туда, где люди живут нормально.И спросили бы на улице людей,что будет, если организуем «мирное выступление» против власти.Тут же вас бы вызванный полицейский проводил бы в участок.Потому как люди берегут свой покой и не собираются позволять, чтобы кто-то нарушал их жизнь.Мы работаем , платим налоги ,а хулиганы, которых организовали какие-то проходимцы, громят и поджигают здания, разрушают улицы.Кто будет оплачивать разобранную мостовую в Киеве.Взял на себя ответственность» Правый сектор»-пусть оплачивает восстановление мостовой- пусть хоть сами занимаются восстановлением кладки и уборкой улиц. А в Харькове пусть не примазывают к безобразиям фанов-забыли ,чей «Металлист».

    • Ann Grytsenko 12:16 | 30.01.14

      но там и уровень жизни и сознания другой — там нет президента-зека

  9. Ann Grytsenko 12:14 | 30.01.14

    Все абсолютно правильно написано. Просто, к сожалению, в Харькове очень много людей не патриотичного склада мышления с перекрученными представлениями о совести и достоинстве. А есть очень много людей, которые действительно не то читают-смотрят-слушают. Ведь дело не в политике, а в достоинстве отдельно взятого человека, у которого должно вызывать возмущение, когда избивая людей, убивая, воруя их власть устанавливает свои порядки. Подчеркиваю — ЛЮБАЯ власть не имеет на это права.Это понимает любой цивилизованный человек. Так что, ребята, я советую всем учить историю и сдавать себя и свою страну на произвол бандитов(в этом нет сомнений — если бы у Вас в Харькове были знакомые судьи, они бы рассказали Вам пару замечательных баек про нашего без сомнений хитрого и хозяйственного, но ограниченного мэра).

  10. Харьковчанин 9:32 | 31.01.14

    Абсолютно необоснованная статья…
    Ни с чем практически не согласен.
    Детская логика, ничем не аргументированное мнение.
    Автор предлагает просто поверить ему на слово.
    Практически по каждому абзацу готов был писать СВОЁ мнение.
    Но дочитав до середины понял, что не имею столько свободного времени.
    Да и вряд ли здесь будет воспринято мнение отличное от написанного.
    Потому, продолжать эту дискуссию нет смысла — каждому своё…

  11. Реалист 14:05 | 01.02.14

    Главная проблема автора в том, что он не хочет верить, что идиотизм высшей степени, который происходит в нашей стране за наши деньги творит эта предурошная власть, может кому-то нравится. Автор грешным делом подумал, что у людей просто нет правдивой информации. Но нет! Каково же будет Ваше разочарование, когда Вы прочтете комментарии под своим постом. Оказывается, им это нравится, они хотят сами так жить, еще и обрекают своих детей на такое существование. Это их осознанный выбор, их даже не нужно обманывать, они сами готовы отнять у своих детей шанс ради сиюминутной тарелки баланды — это они называют стабильностю. Вы считаете, что платите налоги? Да с тех зарплат, которые вам платят, можно взять три только рубля! И даже эти три рубля будут украдены у каждого из вас. И вы с этим согласны! Истину говорят, народ имеет такую власть, которую заслуживает. Пока не вымрет орда этих облученных, не будет в этой стране нормальной жизни. Если конечно они не выростят себе подобных.

  12. Светлана 14:15 | 20.02.14

    Спасибо за статью, очень разумно все описано!

  13. Иван Иванов 22:04 | 20.02.14

    Фу, и этот портал продался. СМИ смотрю самая шлюшная профессия, за редким исключением. Готовы своих говном поливать за 5 копеек. Горите в аду мрази.

  14. Роман Т. 1:26 | 22.02.14

    Я как коренной харьковчанин хочу немного эскурсию По теме во первых
    почему оппозиция не работала в раде они только саботировали работу
    если
    бы я выполнял бы так работу как они а потом вышел на площадь и стал бы
    говорить что меня притесняют и не дают денег за работу чтоб вы

    мне сказали бы.Янукович бандит это ваши слова он и партия
    регионов и коммунисты не зря получал деньги вопрос в другом кличко
    яценюк тянигбок и иже сними за что они получали деньги и готовы они их
    вернуть
    народу как неправедно нажиты деньги.Дальше майдан
    сказка о бедном народе который вышел протестовать БЕСПЛАТНО.в 2004 году
    когда был оранжевый майдан мне предлагали съезить в Киев и обещали
    ЗАПЛАТИТЬ 400евро за неделю и это не считая дороги жилья кормежки

    для меня это хорошие деньги но извините кроме денег есть совесть и
    пускай я буду сидеть без денег но родину продавать не привык.это было
    вступление.А теперь вопрос ;Откуда появились деньги у майдана чтобы
    привести людей в киев на доставку автобусами накормить откуда у
    фашистов появилось обмундирования стоимостью 550 евро петарды я так
    думаю вагонов 10 или это все граждане купили на новый год а потом
    передумали и отослали на майдан чтобы ими закидывали милицию случайно
    попав в здания. А я и не знал насколько у нас богатые бабушки
    безработные на Украине это же по вашим словам майдан дело добровольное.А
    также теперь на добровольные пожертвования будут ремонтировать то что
    сломали разрушили дороги здания или за ваш счет я не люблю считать чужие
    деньги но я думаю вам за статью заплатили или вы доброте своей ёё
    написали .Интересно вы читателей держите за идиотов если нет ответьте
    мне. хочу поспорить если я в чем-то не прав

  15. Артем 8:26 | 24.02.14

    Да, мирно пришли, мирно проломили губернатору голову и приковали его наручниками. Пропаганда похлеще Гебельса. И главное такую обширную статью накатал обычный харьковчанин. Довершает картину снос памятников, очередной раз доказывающий, что этому сброду плевать на страну и на ее историю. Они собираются писать свою историю и делать свою страну. Но это уже не Украина.

  16. НациFucker 8:49 | 24.02.14

    Ну что, аноним, не сбылись твои прогнозы!

  17. Eduard Rogolev 8:59 | 24.02.14

    Естественно, если по каким либо причинам половина страны против, то необходимо разобраться с теми, кто против. Приковать наручниками за непослушание, облить водой и запугать. Надо сжигать ребятишек в форме, чтобы знали с кем имеют дело и боялись ! Надо заставить депутатов отказаться от своего мнения, а что пусть знают с кем имеют дело. Надо показать, что закон силы не имеет, если я прав то можно избивать и убивать. А прав по определению. Кто готов пойти на преступления, захватить власть силой оружия, тот и докажет потом, кто преступник.
    Вам это ничего не напоминает ?

  18. Артем Орленко 5:34 | 25.02.14

    В понедельник, 24 февраля, в Бродах Львовской области снесли памятник российскому полководцу Михаилу Кутузову, сообщает ZIK.

    Кутузов теперь тоже кровавый тиран и враг свободного украинского народа?
    Хотя, если подумать…если бы не Кутузов, то счастливый украинский народ уже жил бы в Европе в одной из французких провинций.

  19. Олег 2:37 | 26.02.14

    Абсолютно необоснованная статья. Практически ни с чем не согласен. Это не мнение харьковчан, а мнение АНОНИМА, скрывающего свое имя. У харьковчан свое мнение о происходящих событиях, «майданутых», экстремистов большинство не поддерживает.

    • Александр Соседка 9:29 | 15.03.14

      Не трынди Олежка

  20. Казанский Марат 14:00 | 27.02.14

    Зашел на ваш сайт случайно, в связи с известными событиями в Крыму, в т.ч. и у вас. Судя по ответам на эту «статью», в Харькове подавляющее большинство — не наци, не бандеры, а разумные люди. А Козел-Аноним — пишущий с презрением о наших городах, ты хоть что-то об этих городах знаешь? Саранск- столица Мордовии, а Нижнекамск -город с 250-тыс населением, с развит. нефте,хим и др. промышленностью. Кстати, если не знаешь Казань — это почти 1,5млн жителей, татар и русских. Которые живут вместе, дружно. И я один из них. В городе и церквей, и мечетей — море. Хочешь -учи в русской.школе детей, можешь в татарской или в медресе. А в Крыму турецкие татары, похоже, бараны! Вместо того, что бы держаться за русских и автономию, они за наци и бандеру. Воистину, бараны(возможно, и не все). Сумбурно получилось, эмоции… А за свободу точно надо бороться. Пример — это Симферополь, Севастополь и Харьков!

  21. Игорь 0:33 | 28.02.14

    Деза и дезой погоняет. Действия противоречат слащавым речам…

  22. ололо 13:09 | 28.02.14

    Купленная статья для майдана новым правительством ржака

  23. Игорь 16:58 | 28.02.14

    Тут надо дочитать до конца, мнения разделились.

    Кстати, частично я согласен с автором, власть приспособилась, что им не перечат и стала грабить нереально много, подминая многие бизнесы и интересы.

    Майдан нашёл силы подняться против власти, требует убрать коррупцию и грабёж народа. С этим согласен. Народ натерпелся от старой власти — согласен. Люстрация всей вертикали власти — согласен. Народный контроль над чиновниками — согласен.

    Но, всё-таки автор лукавит, мнение большинства харьковчан не в том, что они осуждают майдан в этих вопросах. В этом может харьковчане и согласны. Мы вообще очень лояльны и спокойны к другим национальностям и мнениям. Наш город один из самых многонациональных в Украине.

    Но харьковчане осуждают то, что майдан превратился в революционный мятеж, к которому примкнули радикалы, ненавидящие мировоззрение, обычаи и уклад жизни жителей Юго-Востока Украины. Что начались националистически-фашистские призывы. С декабря по середину февраля 2014г отдельные представители новой власти не стесняясь говорили речи против народа Юго-Востока Украины. И, видя что народ Юго-Востока Украины высказал своё недовольство, пошла волна протестов, эти представители новой власти вдруг стали опровергать сами себя, типа мы заговорились, были неправы («Нельзя противопоставлять запад Украины — Востоку, Україна має бути єдиною»). Однако поздно ребята. Вы уже поддержали фашистские призывы. Плохие слова сказаны и они засели в головах народа Юго-Востока Украины. Такая власть потом продаст свой народ.

    И насчёт Кернеса. Какой бы он ни был, на сегодняшний день, этот человек сделал для Харькова намного больше, чем любой другой мэр. Это десятки и сотни фактов по всему городу, я не буду их перечислять.

    Кстати, много компромата на всех представителей новой власти (видео, фото, мнения, комментарии), которые подтверждают мои слова, большей частью на сегодня 28.02.2014 уже стёрты, уничтожены. Оказывается новая власть уже контролирует интернет и СМИ. Каково?

    Вот в чём Вы неправы уважаемый автор.

    Вы недооцениваете Харьковчан, мы одни из самых умных людей в Украине. В Харькове больше всего Вузов, больше всех городов у нас интеллигенции. Харьков — это научный, торговый и промышленный центр всей Украины.
    То, что многие не пишут никаких высказываний. А зачем? Молчание — золото. И в революционной ситуации — это ничего хорошего не принесёт.
    Я — ни за старую всласть, ни за новую. Я за Харьковчан. Вот и весь смысл моих слов.

    Та что не обижайте своими однобокими высказываниями нас, Харьковчан.

    • гость 9:26 | 02.03.14

      Наверное единственное решение этой проблемы — федеративное устройство страны
      Чем правительство Яценюка отличается от правительства Азарова А наши СМИ разве они объективны !!!!! если против майдана ты бандит, а если приковали губернатора и поставили на колени то это делали Герои Украины !!!!!! Это даже не двойные стандарты а ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ НАС БЕЗМОЛВНЫМИ РАБАМИ а наши честные СМИ будут говорить к все правильноак

    • Swetlana 14:39 | 02.03.14

      Уважаемый
      ИГОРЬ!Я,урожденная харьковчанка,целиком согласна с тем, что Харьков город образованных, мыслящих людей.Поэтому
      прошу просто проанализировать.СМИ и интернет контролирует новая влать?Но ведь
      мы сейчас пишем в интернете на харьковской странице!И НИКТО не запретил Вам высказывать свое мнение, хоть это мнение
      не хоть это мнение не в поддержку новой власти!А кроме того высказывание
      молчание-золото, в теперешней ситуации, работает иначе.Не время искать поводы на обиды в словах.Время понять, что
      Украина должна объединиться и строить
      правовое государство.Чтобы люди не боялись ,что без взяток ничего не решишь,
      что без денег тебя не будут лечить, что суд и милиция ,если у тебя нет большого
      бизнеса тебя не защитит.Мыслите, дорогие хрьковчане, выбирайте, молчать или
      пробовать менять к лучшему свою жизнь!

      • Игорь 13:37 | 03.03.14

        Ув. Swetlana, хорошо, я попробую, как Вы выразились, менять жизнь к лучшему…

        А пишем ли мы на Харьковской странице? Это комментарии харьковские, а вот автор не понятно кто, он даже спрятался за псевдонимом АНОНИМ.

        Посмотрите на все украинские ТВ-каналы, СМИ, где достоверная информация? Почему всё только промайдановское, почему погибли только защитники майдана, а где молодые, совсем зелёные бойцы Беркута и ВВ, почему о них никто не вспоминает? В чём их вина, только в том, что они выполняли приказ легитимной власти? Где же здесь свобода слова? Где журналистская этика? Где правда? Почему на российских каналах показывают всё, что происходит на Юго-Востоке Украины, а в Украине показывают только то, как проходят промайдановские выступления в этих регионах. А то, что они просто потонули в антимайдановских выступлениях, митингах против новой власти — этого ничего нет. А если и есть, то какие-то обрывки информации, по которым нельзя понять ни масштабы выступлений, ни их действительная суть.
        А вот Вам ссылочка, как формируют нац. экстремисты интернет-мнения: http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/96e9d46217127983ef2f88b1d244a538.jpg

        Подумайте на досуге.

        Насчёт судов, милиции, взяток я уже говорил в начале, что согласен — чиновничьи системы прогнили, с ними надо бороться, но не революцией и кровопролитием.

        А Вы задумались над тем, как коррупцию будет устранять т.н. новая власть? Как они будут устанавливать демократическое (как они выражаются) государство? Время покажет. А сейчас видно только демократию по западному, а где же учёт мнений большинства — Юго-Востока украины? Как, не учитывая это, новая власть будет объединять Украину?

        Лично я не хочу, чтобы мои дети учились в украинских школах, я не хочу в общественных местах говорить на украинском. Я, учивший укр. язык ещё при союзе, знаю укр. язык лучше тех, кто последние 10 лет изучает его в украинских школах. Уже проверял. Не правда ли странно? И я отказываюсь понимать то, что когда приезжаешь на западную Украину и говоришь на чистом центрально-украинском наречии (каноническом по всем словарям укр. языке), мне говорят, что я москаль. Это что вся Юго-Восточная Украина москали? И как с такой идеей новая власть и западенцы будут объединять Украину???

        Мне надоело перекраивание учебников по истории под каждую новую власть. Особенно смешно смотреть как хотят в Европу где хорошо. Я считаю недопустимым обучение детей секспросвету, как это принято в странах ЕС. Нам чужды их (европейские) ЛГБТ-гей-феминистские идеи, которые у них проникли в политику и образование. Там детей отбирают у нормальных родителей и сдают их в приюты или продают богатым. Почитайте газету «Родительский комитет» (http://www.rodkom.org.ua/) — сразу скажу, все офигеют от прочитанного.

        Я не знаю, то ли нет информации, то ли люди сами её не мониторят в интернете и СМИ. А может просто не хотят знать, что на самом деле творится в «благополучной Европе»? Там уже давно нет ни демократии, ни безопасности в городах (исламистский террор, насилие по отношению к блондинкам, извращения в школах, безнаказанность преступников других национальностей, боязнь власти дать им отпор, чтобы не дай бог не обвинили в расизме)… Ну короче тоже свои серьёзные проблемы, как везде… а выглядит прилизанно.»

        Вот я мыслю, сами просили. Думайте теперь.

  24. ubvydb 13:21 | 06.03.14

    Статья явно заказная новой захваченной властью! Интересно, сколько за нее заплатили!

  25. Валентина 10:41 | 14.03.14

    Я, человек, далекий от политики, не могу дать оценку событиям, происходящим на Украине, но вот что почувствовала сердцем.
    Первое. Если государственный переворот был совершен народом, то почему поднялся восток, юг, Крым ? Или это не народ?
    Второе. Думаю, что человеку, которому народ «доверил» власть, надо работать в собственной стране, а не бегать по заграницам, заручаясь поддержкой стран, которым глубоко безразлична судьба украинцев. Не тянет Яценюк на мудрого политика. Многие его решения заставили Украину полыхать огнем.
    Третье. Пока его встречают европейские и американские политики как равного партнера, ублажают, обещают. Поверьте: пройдет время, и Яценюк будет сидеть не во главе стола, а где-то в его конце.
    А восседать в центре будет Америка, Германия и т.д. Стоит ли так глупо рвать связь со славянскими народами?

    Четвертое. Почему бы не решить проблемы Украины мирным путем, без националистов и фашистов? И тогда было бы и вступление в Евросоюз, и добрососедские отношения с Россией.
    Пятое.Представляют ли киевские политики, какой пчелиный рой они разворошили, призвав к власти националистов. А ведь это палка о двух концах. Сегодня она ударила по Януковичу, а завтра может ударить по Яценюку.
    И последнее. Если Крым проголосует за соединение с Россией, какую память оставят о себе майданщики , как они войдут в историю Украины?

    • Александр Соседка 9:31 | 15.03.14

      Заметно что далекий

    • Татьяна 21:05 | 15.03.14

      А вот так и войдут в историю, какк варвары и убийцы своего народа. Теперь уже известно всему миру, что снайперы были наняты комендантом майдана. Он предоставил здания для размещения снайперов. которые стреляли и в тех и в других. Люди надеялись на лучшее, а получили нацистов у власти. самозванцев. Поэтому большая часть Украины протестует против этой власти. Они убийцы и мародеры, пройдет время и они все сбегут в США от своего народа, как это сделал Саакашвилли. Народ это и есть сила страны. Братья украинцы- откройте глаза и посмотрите по сторонам. Должны же вы увидеть то , что фашизм решил снова поднять голову. Не поддавайтесь этой власти, т.к. пропала Украина.
      Жаль, жаль

  26. кострома 13:57 | 15.03.14

    Автор стилистикой напомнил речи Сталина-вопросы и ответы.Правда с доказательной базой и логикой-большие проблемы.Как говаривал К.Прутков:»
    Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим» (с)

  27. Татьяна 17:26 | 15.03.14

    Люди Украины, ну кто вам виноват что у вас за 20лет ничего не создано, а лишь разрушено что осталось от СССР. Развал союза ведь это тоже дело рук США. Был общесоюзный референдум, где большинство голосов было за сохранение союза. Мы , простые граждане, оказались заложниками политиков.Ну давайте хоть теперь сохраним свои человеческие качества. Кто то сталкивает братские народы между собой. Посмотрите по сторонам и вы увидите кто это. Ну неужели вы думаете что Севастополь можно отдать бендеровцам? Город который утопал в крови в борьбе с фашизмом. Жители Севастополя сегодня говорят, что мертвые встанут на борьбу за Севастополь. Люди , цивилизованные люди Украины, не создавайте новой войны. Помните историю наших отцов и дедов. Крым никогда не был Украинским. Ну разводитесь с Россией, так имущество России оставьте. Оставьте народ Крыма, народ который никогда не признает власть фашистов. Его придется только уничтожить. Неужели вы готовы сделать это? ну и как после этого будете жить? с кровью на руках. Подумайте о будущем своих детей. Яценюк бьется за свои омбиции, он доведет общество до катастрофы. И мы как дураки поддаемся этому. Гоните вы этих правителей. Неужели на украине нет людей, которые смогут эту катастрофу предотвратить?
    Ищите таких лидеров и не дайте растерзать нас войной, которая никому не нужна. Гоните вы этих Яценюков со своего двора подальше.

  28. Татьяна 21:17 | 15.03.14

    Люди Украины, сейчас страшная беда постигла вас из -за кучки эктремистов варваров средневековых. Проявите мудрость во имя ваших детей. Нужно разделиться на федервтивные зоны. Сейчас другого пути нет. Германия после второй мировой войны разделилась и была разделена пости 80 лет. Теперь объединилась снова. Ну наберитесь смелости , мудрости и сделайте это. Ведь протестует сейчас против новой власти не кучка пророссийски настроенных людей. Протестует больше половины граждан и территорий Украины. Не опускайтесь до средневековых варваров. Истори вам этого не простит. Прйдет время и вы поймете что этот путь был единственно верным. Жизнь все расставит на свои места и вы снова будете вместе.
    ну а сейчас проявите разум и мудрость во имя будущего и Украины и России.
    Поймите США не нужна Украина, не дадут они вам ничего. Им нужно рассорить наши народы с целью своего превосходства. Рассорили народы на балканах и бросили, посеяли радиацию и смылись, как грязные трусы. Украина мы с тобой. Не поддавайтесь грязным США

  29. Abbat Sergey K 11:22 | 24.03.14

    Ублюдочная и лживая статья, в виду происходящего в последний месяц в Харькове.
    — В Харькове Правый сектор УБИВАЕТ людей. Нам нечего бояться, правда?
    — В Харькове глав городской и областной администрации преследует с целью личной мести новоиспеченный «министр МВД», которого разыскивал до этого момента интерпол, который пол-области продал налево пока был губернатором. Нам нечего бояться, правда?
    — В Харькове власть отпустила убийц из Правого сектора. Теперь Правый сектор еще больше уверовал в собственную безнаказанность и еще больше простимулирован убивать и грабить. Но нам по-прежнему нечего бояться, правда?
    — Все основные телеканалы страны оболгали ВСЕ события в нашем городе так, как им приказали олигархи-владельцы этих телеканалов. С точностью до 100% наоборот все изложили стране. Наш город регулярно оклеветан СМИ, но нам нечего бояться, верно?
    — Наш город — один из промышленных центров страны, работает в тесном сотрудничестве и на подрядах с Россией, вхождение в ЕС гарантированно убьет оставшиеся предприятия города. А нам нечего бояться, верно? Нас не пугает потенциальный рост безработицы.

  30. Виктория Мизин 8:57 | 28.03.14

    Очень дурно пахнущая статья! И тхне так же, как от людей приезжающих в наши города со своей » правдой». И почерк тот же !!! Эти мрази лица закрывают! А автор АНАНИМ!!! Задумайтесь, добрые люди!!!

  31. Станислав 9:07 | 07.04.14

    Не статья а полет фантазий сумасшедшего.

    Что это??? «Если вам просто надоели новости с майдана – не смотрите интернет и телевизор.» С какой радости я себе должен отказывать в просмотре телевизора из за окупации националистов.

    «Нужен нормальный лидер, человек с нормальным прошлым, грамотный, образованный и, главное, любящий свою страну, не мечтающий, как бы ее поскорей продать или разворовать.» — Это наверное Ярош 🙂

    “Мы просто хотим жить спокойно!”, – очень популярное в Харькове заявление против майдана. Ответ – живите. Вас никто не тронет, никто не придет к вам домой и не заберет ваших детей служить в эскадронах смерти, которые режут языки людям, говорящим на русском языке. — Да но националисты и участники Евромайдана навязывают населению Украины власть им угодную. Евромайд не спрашивал нас хотим мы видеть всяких Тимощенок, Аваковых, Тягныбоков, Яйценюхов своей властью или нет.

  32. гость 18:45 | 26.04.14

    хуита.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: